четверг, 15 мая 2014 г.

сп прокраски

всем привет. я тоже хочу поучаствовать в СП Про краски.
с красками я дружу недавно... поэтому не так и много у меня добра.. но покажу, что имею...
 общим планом... моя армия...
 чернилок немного.. но еще едет немножко ко мне
 кракелюр тоже интересный эффект.. только он не всегда трескается почемуто...
 краски акриловые с губкой, удобно "мазню делать "

 пасты...
 грунт... почитав у многих про ликвитекс понимаю, что надо менять мои.. мне сравнивать не с чем, но скажу, что не сильно довольна потому что они жидкие...
 спреи по отдельности немножко...


спреи очень люблю...
спасибо Лене за возможность побольше поработать с этими материалами и узнать что то новое...
м, мы с вами обменялись опытом, фишками, я уверена, что вы тоже откроете для меня много нового.
Поэтому я приглашаю вас присоединиться к моему проекту, который я назвала
проКраски

В нем будет несколько этапов:
1. в начале я попрошу вас рассказать о своих
- See more at: http://eleele-handmade.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html#sthash.iCERaoUo.dpuf


проКраски

2 комментария:

  1. Фигасе не так много!))) Целый арсенал))) Ох, как же я хочу дабберы!) Про грунт кстати Лена писала, что его можно ненадолго оставить с открытой крышкой - он подсохнет и будет не таким жидким;-) У меня давно стоит, поэтому загустел сам по себе))))
    Рада, что ты присоединилась) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. а вот фото не создает впечатление, что их мало. на мой взгляд вполне достаточно. спасибо, что с нами

    ОтветитьУдалить